Перейти к содержимому
База знаний ЛСМ
ПОРТАЛ ГЛАВНАЯ
Найти:
База знаний ЛСМ
ПОРТАЛ ГЛАВНАЯ
База знаний ЛСМ
Найти:
Повторение материала третьего дня и структура сегодняшнего дня обучения
Основной материал:
Для доступа к материалам четвертого дня пройди тестирование (не менее 7 верных ответов):
Какие ключевые этапы Диагностики отражены в оценочном листе?
Клиент - ЛПР, Узнал мотив, Узнал длительность, Узнал Адекватность, Узнал температуру
Выслушал, Присоединился, Уточнил, Аргументировал, Запросил обратную связь, Предложил сотрудничество
Договорился о договоре, Договорился о следующих действиях, Перевел на другую тему, Был в контакте с клиентом
Выберите преимущество для презентации, подходящее под характеристику Не горит:
Возьму на себя всю рутину: поиск клиентов, показы, одобрение ипотеки, согласование сделки и т.д.
У нас есть свой ипотечный центр. Буду приводить к вам только клиентов, которым уже одобрена ипотека!
Повесим баннер, это на 30% увеличит количество звонков. Быстрее продадите и переедете!
Выберите преимущество для презентации, подходящее под характеристику Только приспичило:
Мы можем сделать качественные фотографии, что позволит выставить вашу квартиру дороже.
Продажей вашей квартиры по факту буду заниматься не только я, но и 40 моих коллег будут предлагать ее своим клиентам
Возьму на себя всю рутину: поиск клиентов, показы, одобрение ипотеки, согласование сделки и т.д.
Цель презентации риэлторской услуги:
произвести хорошее впечатление на клиента, чтобы в дальнейшем подписать с ним агентский договор
вызвать желание работать со мной, описывая преимущества для клиента в его ситуации
договориться о конкретных действиях в будущем (подписание договора, договоренность о следующем контакте)
Бахилы после встречи:
просим клиента выбросить
забираем с собой
действуем по ситуации
Анализ всей встречи:
проводится только после успешно проведенным встречам, чтобы зафиксировать эффективные приемы
проводится после каждой встречи, чтобы зафиксировать эффективные приемы и избавиться от неэффективных
проводится только по неудачным встречам, чтобы избавиться от неэффективных приемов
Если вы столкнулись с эмоциональным возражением:
отрабатываем аналогично по пяти этапам
не отрабатываем его, предлагаем перенести встречу
соглашаемся, предлагаем клиенту скидку на комиссию
Какие ключевые этапы Отработки возражений отражены в оценочном листе?
Клиент - ЛПР, Узнал мотив, Узнал длительность, Узнал Адекватность, Узнал температуру
Договорился о договоре, Договорился о следующих действиях, Перевел на другую тему, Был в контакте с клиентом
Выслушал, Присоединился, Уточнил, Аргументировал, Запросил обратную связь, Предложил сотрудничество
Какое утверждение ОШИБОЧНО?
На встрече я всегда общаюсь только с лицом, принимающим решение (ЛПР)
Я всегда держу в голове 4 характеристики клиента, привожу аргументы исходя из этих характеристик
Нет необходимости озвучивать клиенту очевидные преимущества от работы со мной
Сколько раз в течение встречи с клиентом нужно делать предложение о сотрудничестве?
1 раз в конце встречи
2 раза, в начале и в конце встречи
3-4 раз в течение всей встречи