Курс стажера

Повторение материала второго дня и структура сегодняшнего дня обучения

Основной материал:

Вчера мы с вами:

  1.  Повторяли скрипты и набирались навыков эффективных переговоров

  2. Назначали реальные встречи (молодцы!)

  3. Начали изучать теорию эффективных переговоров на встрече

  4. Научились подготавливаться к встрече: брать папку менеджера, визитку, брошюру, БАХИЛЫ берем всегда(!), выписываем аналогичные варианты. 

  5. Мы научились нравиться: узнали золотые правила вступления в контакт: смотреть 3 секунды в глаза, улыбаться, хвалить и обязательно говорить, что я сосед!

  6. А так же мы поняли, что подготовка и правильное вступление в контакт нужны, чтобы клиент стал к нам лоялен, воспринимал нас не только как специалиста на рынке недвижимости, но и как соседа и даже друга!

  7. Мы научились диагностировать клиента: узнавать у него, используя вопросы:

  • Длительность возбуждения: как давно возникло у клиента желание продать?

  • Мотив: бегство (уйти из плохих условий) или приобщиться – перейти в лучшие условия проживания

  • Адекватность запроса нашего продавца: кто он, адекват и отталкивается от рынка, или фантазер – хочет продать необоснованно дорого, чтобы купить лучше?

  • Узнавать температуру клиента: горит ему продать квартиру или не горит? (также помнить, что если клиент уходит в “мне не горит” – это означает, что я где-то облажался на предыдущем этапе, не вошел хорошо в контакт, не подготовился)

 

8. Посмотрели как выглядит этап диагностики и какие вопросы мы задаем при встрече с клиентом (общие и по ситуации)

Сегодня мы повторим навыки звонка, обработки возражения на телефоне, посмотрим еще один вариант встречи с другим клиентом и менеджером,  продолжим изучать встречу с клиентом и посвятим время оттачиванию техники.

Сегодня много практики!

Для доступа к материалам третьего дня обучения пройди тестирование (не менее 7 верных ответов):

Отметьте верную последовательность этапов продаж:

Сколько вопросов нужно задать клиенту?

Отметьте верную последовательность этапов продаж:

Какие задачи стоят на этапе Подготовки?

На каком этапе нужно максимально выяснить ситуацию клиента?

Для чего нужен этап Вступление в контакт?

Какие два этапа продаж отличают эффективного менеджера от посредственного?

В чем состоит цель этапа Диагностики?

Какие задачи стоят на этапе Подготовки?

Какие два этапа продаж отличают эффективного менеджера от посредственного?