Перейти к содержимому
База знаний ЛСМ
ПОРТАЛ ГЛАВНАЯ
Найти:
База знаний ЛСМ
ПОРТАЛ ГЛАВНАЯ
База знаний ЛСМ
Найти:
Повторение материала третьего дня и структура сегодняшнего дня обучения
Основной материал:
Для доступа к материалам четвертого дня пройди тестирование (не менее 7 верных ответов):
Если клиент не готов сейчас подписать договор (нужно подумать, посоветоваться):
оставляем ему незаполненный бланк договора, договариваемся о дальнейших действиях (звонок, время следующей встречи)
заполняем бланк договора и оставляем клиенту, договариваемся о дальнейших действиях (звонок, время следующей встречи)
предлагаем вместе ознакомиться с договором, бланки не заполняем и не оставляем, договариваемся о дальнейших действиях (звонок, время следующей встречи)
Выберите преимущество для презентации, подходящее под характеристику Не горит:
Возьму на себя всю рутину: поиск клиентов, показы, одобрение ипотеки, согласование сделки и т.д.
У нас есть свой ипотечный центр. Буду приводить к вам только клиентов, которым уже одобрена ипотека!
Повесим баннер, это на 30% увеличит количество звонков. Быстрее продадите и переедете!
Выберите преимущество для презентации, подходящее под характеристику Только приспичило:
Мы можем сделать качественные фотографии, что позволит выставить вашу квартиру дороже.
Продажей вашей квартиры по факту буду заниматься не только я, но и 40 моих коллег будут предлагать ее своим клиентам
Возьму на себя всю рутину: поиск клиентов, показы, одобрение ипотеки, согласование сделки и т.д.
После того, как клиент согласился подписать договор:
проговариваем дальнейшие действия (встреча в офисе, передача подписанного со стороны компании Ленстроймонолит договора, созвон), переводим разговор на отвлеченную от продажи тему
подробно рассказываем клиенту, как будет проходить сделка, как юрист компании Ленстроймонолит будет готовить документы, с какими банками будем работать
еще раз проговариваем, какие выгоды от работы с компанией Ленстроймонолит он получит
С какой фразы правильно начинать Присоединение?
Да, действительно бытует такое мнение
Я с вами полностью согласен
Да, вы правы в своих опасениях
Какие ключевые этапы Вступления в контакт отражены в оценочном листе?
Контакт глаз 3 секунды, Улыбался, Надел бахилы, Похвалил, Сказал, что сосед
Выслушал, Присоединился, Уточнил, Аргументировал, Запросил обратную связь, Предложил сотрудничество
Клиент - ЛПР, Узнал мотив, Узнал длительность, Узнал Адекватность, Узнал температуру
Если вы столкнулись с эмоциональным возражением:
отрабатываем аналогично по пяти этапам
не отрабатываем его, предлагаем перенести встречу
соглашаемся, предлагаем клиенту скидку на комиссию
Какие ключевые этапы Завершения встречи отражены в оценочном листе?
Клиент - ЛПР, Узнал мотив, Узнал длительность, Узнал Адекватность, Узнал температуру
Контакт глаз 3 секунды, Улыбался, Надел бахилы, Похвалил, Сказал, что сосед
Договорился о договоре, Договорился о следующих действиях, Перевел на другую тему, Был в контакте с клиентом
Выберите верную последовательность:
Презентация риэлторской услуги - Отработка возражений - Предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве - Отработка возражений - Презентация риэлторской услуги
Презентация риэлторской услуги - Предложение о сотрудничестве - Отработка возражений
Цель презентации риэлторской услуги:
произвести хорошее впечатление на клиента, чтобы в дальнейшем подписать с ним агентский договор
вызвать желание работать со мной, описывая преимущества для клиента в его ситуации
договориться о конкретных действиях в будущем (подписание договора, договоренность о следующем контакте)